Как продать дорогую недвижимость?
Поговорим о правовой основе и ведении бухгалтерии при работе в интернете через Интерпрофит.
Как это ни странно прозвучит, но одна из самых больших проблем в сфере недвижимости – это продажа элитного жилья на вторичном рынке. Даже банки, как известно, не хотят браться за такую недвижимость, особенно в качестве залога по кредиту. Если банки не надеются ее продать, а ведь продажа осуществляется намного ниже реальной стоимости, то тогда на что может рассчитывать обычный человек? И тем не менее, продажа возможна, реальна и даже не потребует сверхчеловеческих подвигов для своей реализации – достаточно только четкого мышления и правильной организации действий.
Для дорогой недвижимости характерен такой признак, как статусность – именно ради нее многие богатые люди приобретают недвижимость такого класса – она дает возможность представлять себя в обществе на определенном уровне. Таким образом, продажа дорого жилья связана с необходимостью найти покупателя для которого необходима именно эта, статусная сторона жилища. Соответственно, можно действовать через риэлтеров, которые работаю с данным сегментом, можно обратиться за помощью к знакомым, которые работают в финансовой, банковской, других доходных сфера с высокими ставками доходов. Как правило, статусное жилье мало привлекательно для представителей тех профессий, для которых не имеет особенно значения внешняя атрибутика, и которые не ведут переговоры, например, для программистов, менеджеров логистики или исполнительного звена, даже самых высокооплачиваемых.
При этом, можно пользоваться и прямыми каналам продаж, такими как социальные сети, специальные доски объявлений в Сети или даже размещение объявления на улице, только с учетом того, что оно должно быть красочно и стильно оформлено, в соответствии со статусом того, к кому оно обращено. Именно улица в районах, где бывают, проживают или постоянно проходят такие люди, дает возможность организовать личный контакт с клиентом для передачи ему этого сообщения. Самой продуктивной формой контакта может быть обзвон, если есть в наличии, например, определенная контактная база, например, наработана во время работы. Не стоит смущаться или бояться предлагать квартиру на продажу собственным бывшим клиентам или деловым партнерам – именно среди них, скорее всего, и отыщется нужный покупатель.
Для продажи не нужно в обязательном порядке приводить дом в порядок, срочно проводить косметический ремонт и т.п. Следует понимать, что новый хозяин, в первую очередь, переделает все под себя, а потому и незачем делать одну и ту же работу два раза, а еще и тратить на нее дополнительные деньги.
Продается капитальный кирпичный жилой дом новой постройки с гостиничными номерами, расположенный по...