Менеджеры объектов как основа успеха клининговой компании

Не стоит путать супервайзеров (менеджеров) с менеджерами по продажам. Если вторые только раздают обещания клиентам, то первые воплощают их желания в жизнь. Супервайзер объекта — это такой «волшебник», от работы которого на 90% зависит успех клинингового бизнеса.
Кто такой клининговый менеджер
Супервайзер в клининге (англ. supervisor — наблюдатель, надсмотрщик) отвечает за обучение и контроль качества работы штатного персонала. Если возникнет необходимость, он должен заменить уборщиков на курируемом объекте, а значит, должен прекрасно владеть технологией профессиональной уборки. Хороший супервайзер должен быть прирожденным лидером и организатором. Кроме того, он должен знать КЗОТ РФ, основы документооборота, деловой этикет и стандарты обслуживания клиента.
Супервайзеру приходится каждый день покидать офис и справляться с возникающими проблемами самостоятельно. Поэтому он обладает большим спектром прав и обязанностей. От его работы зависит репутация всей фирмы, а также текучесть рабочих кадров.
В должностные обязанности клинингового менеджера входит следующее:
Набор и обучение рабочих, в том числе ознакомление их с правилами техники безопасности;
Распределение участков и заданий, выдача инструкций по проведению работ;
Контроль выполнения плана, правил ТБ и стандартов, анализ работы уборщиков (в том числе состояния их рабочей одежды, поведения по отношению к клиентам);
Принятие мер дисциплинарных взысканий и помощь отстающим работникам;
Принятие решений о повышениях и увольнениях, переводе из одной бригады в другую;
Поддержка здорового психологического климата в коллективе;
Координация работы компании с фирмой-заказчиком, с аутсорсинговыми компаниями, оказывающими специальные услуги на объекте (доставка питьевой воды, промышленный альпинизм www.etspromalp.ru и др.);
Получение обратной связи от заказчика, своевременное устранение проблем, которые вызывают снижение качества обслуживания;
Оснащение персонала рабочей формой, инвентарем и др.;
Хранение и выдача ключей от помещений;
Разработка, совершенствование технологии уборки;
Ведение отчетности.
Качества хорошего клинингового менеджера
Супервайзер — это «лицо» фирмы. Его профессионализм отражается в высоком качестве обслуживания объекта: в соответствии результата ожиданиям, низкой текучке рабочих, своевременном обеспечении техникой и материалами, минимизации непредвиденных расходов.
Супервайзеры часто попадают в сложную ситуацию, когда ради сохранения хороших отношений с заказчиком они вынуждены бесплатно оказывать дополнительные услуги — убирать больше территорий, чем написано в договоре, убирать строительный мусор и др. Если эти услуги оказываются штатным персоналом фирмы, то их качество неизбежно снижается. Задача менеджера состоит в том, чтобы убедить заказчика оплачивать дополнительные услуги.

Объявления