Тайное задание тайного покупателя

Новая профессия на рынке услуг тайный покупатель – загадочная и неизведанная. На самом деле тайный покупатель http://ms-check.ru/uslugi интересный инструмент маркетингового исследования бизнеса. Тайный покупатель – это такой засланный казачок, который посещает бизнес объект и изучает сервис обслуживания. Иначе говоря, это обычный покупатель, который по заданию маркетологов тестирует сервис обслуживания какого-либо заведения или компании. Например, ресторатор хочет выяснить, как ведут себя официанты в то время, когда за ними не следит начальство. Насколько обслуживающий персонал деликатен и вежлив с посетителями, достаточно ли компетентен и насколько хорошо выполняет свои обязанности.
Тайный покупатель интересен тем заведениям, прибыль которых напрямую зависит от лояльности клиента. Как правило, это кинотеатры, рестораны, магазины, аптеки, банки и др. 
Посещая объект исследования, тайный покупатель выбирает продукт, обращается к персоналу и просит ему помочь, а все общение записывает на диктофон или скрытую камеру. Персонал компании ни о чем не подозревает и ведет себя естественно. 
Затем тайный покупатель заполняет специальный бланк, записывает все свои наблюдения и передает маркетинговому агентству. Исходя из предоставленных данных, будет собираться аналитический материал.
Для такой профессии или точнее подработки очень важны коммуникативные качества: легко заводить разговор, отсутствие стеснения. Иногда даже потребуются актерские навыки, чтобы разыграть сценку придирчивого покупателя или наглого посетителя.
Тайный покупатель сможет оценить внешний вид персонала, чистоту и порядок заведения, качество обслуживания и консультаций. Именно эти данные позволяют владельцу бизнеса понять, что необходимо поменять в работе, чтобы увеличить прибыль.

Объявления